=== запись #293 (тип article):
Дата создания: 14:50:36 25.07.2013
Заголовок: Опять я один пишу???
<p>Ниже попытка свести открытую часть правил (которую перед игрой раздадим игрокам).</p><p>Огромная просьба - почитать это вдумчиво Сапёра и Танкганнера, подумать над сроками в мертвятнике и прочему. Ну и дописать закрытую часть - то, что мы помимо конвертов раздадим спецназам.</p><p>Моё мнение - у спецназа срок мертвяка д.б. час. Или меньше.</p><p>&nbsp;</p><p><strong>Поле Чудес 5 (2013).</strong></p><p><strong>Открытая часть.</strong></p><p>Игра проводится по правилам страйкбола, принятым в Ассоциации.</p><p><strong>Пленные.</strong></p><p>&nbsp;На игре существуют пленные, как организаторские персонажи. так и захваченные сторонами. Пленные маркируются повязками выше локтя белой или ярко-зелёной ткани (сторонам, рассчитывающим захватывать пленных, необходимо озаботиться таковыми и красным скотчем). Своё личное оружие пленные носят с собой в разряженном состоянии. Пока пленный сохраняет свой статус пленного, оружие отмаркировано красным скотчем, снять который может только представитель стороны, желающий вернуть пленному статус комбатанта.</p><p>Пленный является неубиваемым персонажем. При поражении игровым оружием он падает, и лежит либо до транспортировки, либо до оказания ему помощи. Для оказания помощи необходимо наличие персонажа с бинтами (медика), перевязка пленного, и проведённое медиком возле ленного время. Необходимое время медику сообщает сам пленный, исходя из тяжести ранения. Одиночное попадание - 5 минут. Очередь или взрыв - 10 минут. Добивание (контрольный выстрел в землю рядом или удар ножом после ранения) - 15 минут. В случае отсутствия медика, пленного можно транспортировать силами двух или более бойцов, с полной опорой руками на их плечи, или на носилках.</p><p>Пленный, будучи раненым, доставленный на базу, выздоравливает через 30 минут.</p><p>Пленный, после ранения предоставленный самому себе, через 15 надевает красное и связывается с организаторами. либо приходит в мертвятник (для захваченных пленных). Пленный, не являющийся мастерским персонажем, умирает через 1 час независимо от ранений, после чего на общих основаниях идёт в мертвятник (успели допросить за это время - хорошо). Захваченный пленный при допросе, который можно проводить только на базе, обязан правдиво и полно ответить на три заданных вопроса из четырёх, на один из четырёх может соврать, не сообщая на какой именно. (не относится к мастерским пленным, таковым вопросы задавать, конечно, можно, но что они отчетят - будет полностью на их совести)</p><p>Мастерский пленный может сбежать произволом организаторов - получив соответствующий сигнал по рации, надевает красное и дальше действует по указанию мастеров.</p><p>Пленный, получивший статус комбатанта (кто-либо из свободных бойцов снял с него белые повязки и скотч с оружия), действует далее по собственной вводной, теряет статус &quot;неубиваемого&quot;, режим перезарядки и прочее - в соответствии с правилами стороны, освободившей его.</p><p><strong>Оружие массового поражения.</strong></p><p>Просим с пониманием отнестись к наличию на игре нескольких видов такового. Буде оно попадёт к вам в руки - к нему будет прилагаться инструкция. Некоторые персонажи на игре знают как и какое можно использовать и без инструкции.</p><p>Если есть игроки, желающие поиграть в &quot;бомб-сквад&quot; - обратитесь до начала игры к Шатовскому за допуском и получением дополнительной инфы по некоторым предметам.</p><p><strong>Сторона &quot;Федералы&quot;.</strong></p><p>Проамериканские.</p><p>Численность 30-40% от общего числа. Передвигаются только по дорогам. На начало игры у них находятся мастерские пленные, которых необходимо раз в два часа отводить на один из блокпостов, поить там чаем с печеньками и вести обратно на базу. Каждый такой провод пленных приносит 3 очка.</p><p>Выход из мертвятника - каждые 2 часа, считая от начала игры. Респ - на базе.</p><p>Начальный боекомплект - 6 механ на ствол, за исключением пулемётов. Пулемётов - не более 5 на сторону.</p><p>На начало игры имеют два блокпоста и электростанцию. Все объекты необходимо охранять, и патрулировать по меньшей мере ближайшие дороги от базы. Каждый блокпост даёт возможность перезарядки на нём, и при его потере уменьшает количество носимых механ на одну.</p><p>При потере электростанции сторона теряет на 2 часа возможность использовать радиосвязь.</p><p>До 20% стороны могут составлять мобильную группу, способную передвигаться по лесу в произвольном режиме. Группа имеет специальным маяки для поиска различных артефактов. Основная задача - поиск артефактов и уничтожение партизан. Каждый принесённый на базу артефакт - 2 очка стороне (ВНИМАНИЕ! НЕ СНАБЖЁННЫЕ МАЯКОМ АРТЕФАКТЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИХ НАШЛИ - ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ! А вот засаду возле них - вполне можно). Каждый убитый партизан (независимо от того. кто убил) - 1 очко стороне.</p><p>&nbsp;</p><p><strong>Сторона &quot;Повстанцы&quot;.</strong></p><p>Пророссийские.</p><p>Численность 60-50% от общего числа народу.</p><p>Выход из мертвятника каждые полтора часа с начала игры. Респ - на случайной дороге в лесу.</p><p>Носимый боекомплект - до 4-х механ на ствол. Перезарядка до оборудования базы - в мертвятнике только.</p><p>Не более 3 пулемётов на сторону. Должны оборудовать собственную базу (тогда появляется возможность перезарядки).</p><p>Партизаны также имеют два поисковых маяка, каждый принесённый на базу артефакт - 2 очка стороне. (ВНИМАНИЕ! НЕ СНАБЖЁННЫЕ МАЯКОМ АРТЕФАКТЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИХ НАШЛИ - ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ! А вот засаду возле них - вполне можно) Каждый убитый федерал, независимо от того. кто убил - 1 очко стороне. Уничтоженный ОМП или захваченный блокпост федералов - 2 очка. Уничтоженная ОМП или захваченная электростанция - 4 очка. Уничтоженная ОМП база федералов (захватить равно как и уничтожить без ОМП НЕЛЬЗЯ) - 6 очков.</p><p><strong>Сторона &quot;Спецназ ГРУ&quot;.</strong></p><p>Закрытая информация, действуют по своим задачам. Могут вступать в альянс с партизанами.</p><p><strong>Сторона &quot;Спецназ НАТО&quot;.</strong></p><p>Закрытая информация, действуют по своим задачам. Могут вступать в альянс с федералами.</p><p>&nbsp;</p>
=== Комментарии: ===
Дата: 18:51:45 25.07.2013
Заголовок: я бы предложил выпускать из
Текст: <p>я бы предложил выпускать из метрвяка каждые ровные 30 минут и целый час.</p><p>динамика игры улучшается.</p>
Дата: 23:45:36 25.07.2013
Заголовок: У нас 2 спецназа из России.
Текст: <p>У нас 2 спецназа из России. Спецназ ГРУ и ФСБ. ГРУ - Танк и Манулы, ФСБ - Мыш. У них своего рода соперничество. Допиши про них в открытых правилах.</p><p>Про плен обсудим завтра.</p>
Дата: 01:26:05 26.07.2013
Заголовок: Ну давайте проверим мою
Текст: <p>Ну давайте проверим мою механику с &quot;вызовом подкрепления командиром&quot;, а? Уж очень хочется её проверить на кроликах ))</p>
Дата: 01:28:49 26.07.2013
Заголовок: И как насчёт идеи организации
Текст: <p>И как насчёт идеи организации &quot;Генштабов&quot; для всех сторон (подразделений)? Можно по 2 стороны на орга даже, но лучше именно по оргу на сторону и чтобы каждый отслеживал положение дел в подчинённом ему подразделении, курировал их деятельность и т.п. Даже с совмещением с прочей организаторской деятельностью.</p>
Дата: 01:31:58 26.07.2013
Заголовок: И эту информацию нельзя
Текст: <p>И эту информацию нельзя выложить в описание на приватке для рекламных целей?</p>
Дата: 11:02:26 26.07.2013
Заголовок: В целом все разумно. Но
Текст: <p>В целом все разумно. Но поверь мне - на &quot;ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ&quot; рядовой состав наплюёт при первой же возможност. То есть надо предусмотреть сюжетный ход на случай если оно таки будет тронуто</p>
Дата: 11:07:50 26.07.2013
Заголовок: Ну там ничего особо страшного
Текст: <p>Ну там ничего особо страшного, просто спецназу придётся сложнее.</p>
Дата: 11:08:18 26.07.2013
Заголовок: Можно.
Текст: <p>Можно.</p>
Дата: 11:08:48 26.07.2013
Заголовок: Так излагай и дописывай :).
Текст: <p>Так излагай и дописывай :).</p>
Дата: 11:09:56 26.07.2013
Заголовок: У нас инициатива наказуема
Текст: <p>У нас инициатива наказуема исполнениям. С тебя конверты для второго спецназа по миссиям - на 40 очков примерно, как я писал в другом топике - в таком же формате - и роспись стороны, кто чем и зачем отличается...</p>
Дата: 17:47:55 28.07.2013
Заголовок: Где-то я что-то очень похожее
Текст: <p>Где-то я что-то очень похожее уже встречал.. О, вспомнил! У классика.. &quot;Айне колоннен марширен&quot; и так далее; чем всё завершилось, лучше не вспоминать. Опасаюсь повторения..</p>
Дата: 19:03:01 28.07.2013
Заголовок: Дасти, а предложения? миссии,
Текст: <p>Дасти, а предложения? миссии, там, конверты и прочее? Детально чтобы...</p>
Дата: 20:15:13 28.07.2013
Заголовок:  
Текст: <p>&nbsp;</p><p>Вот прийду в себя начну кроить и редактировать.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p>
Дата: 20:49:23 28.07.2013
Заголовок: Это угроза?! Если да, то
Текст: <p>Это угроза?! Если да, то требую адвоката!</p>
Дата: 23:53:57 28.07.2013
Заголовок: Дасти, мне хочется позвать
Текст: <p>Дасти, мне хочется позвать тебя на мою игру 24 августа, там &quot;Диверсанты&quot; без заморочек (я про них слышал вкратце, может быть окажется похоже, но задумка без привязки к серии, просто полигон хочется именно под такой формат задействовать). Судя по всему, буду долго уговаривать команды поиграть за &quot;Гарнизон&quot;.&nbsp;</p><p>А пока присмотрись к экспериментам. Никто не призывает тебя выполнять квесты один за другим, но, тем не менее, &quot;стратегические пни&quot; и мясо за базу тоже не выход. Есть попытка найти нечто среднее. Нет тут много ролевизма. Повстанцам найти и обустроить себе стратегический пенёк в лесу, скинуть вещи и идти щемить Федералов. Федералам обустроиться на территории Гарнизона, расставить секреты и выдвинуться щемить Повстанцев. На фоне их многочисленного мяса двум малочисленным группам &quot;Ролевиков-шпецназе&quot; заниматься выполнением квестов и немножко пострелять. Полигон маленький, всего км на км половина из которых - воинская часть, не потеряются.</p>
Дата: 02:37:35 29.07.2013
Заголовок: Dusty Miller wrote:
Текст: <p>[quote=Dusty Miller]</p><p>&lt;p&gt; От Контура ждут нормальной, тассказать, инженерной войны. Нормальной и ПРОСТОЙ. Недавно у нас в обсуждениях проскакивала идея с обучением спецом группы товарищей и установкой ими самими заграждений - и сам в восторге, и по реакции собеседников - на Ура. Вот такие миссии будут приняты и интересны играющим, а конвертики и условия типа &amp;quot;уменьшить кол-во носимых механ на одну, если на тропинке не будут лежать три веточки треугольником&amp;quot; давайте оставим другой песочнице - в которой Нарковойны с прочими Сталкерами..&lt;/p&gt; [/quote]</p><p>&nbsp;</p><p>Возможно, ты и прав. Но только тогда мне здесь делать, увы, нечего. Потому что на мой взгляд, стрельба и взрывы&nbsp; - только следствие, махонькая такая верхушка айсберга - а основная часть, она таки именно что ролевая, и не важно - политика и экономика по жизни, или наши придумки по игре.</p><p>Война, Дасти (нам ли&nbsp; с тобой не знать!) это, прежде всего, большое зло. И, уж если людям так хочется пострелять друг в друга, то пусть у этого будет подоплека, основание, так сказать, и не просто оргами прописанные - мол вы &quot;белые&quot;, вы &quot;красные&quot;, а вы &quot;серо-бур-козявчатые&quot;, пусть у людей будет возможность&nbsp; подумать А НАДО ЛИ СЕЙЧАС СТРЕЛЯТЬ?, или побазарить и добазариться можно.&nbsp;</p>
Дата: 02:38:30 29.07.2013
Заголовок: Про 24е - поехал бы с
Текст: <p>Про 24е - поехал бы с удовольствием, да обещать не берусь; тут живёшь буквально не зная толком, чем завтра заниматься придется.. Ближе к дате поговорим )</p><p>А про всё остальное - тут скорее вопрос принципиальности подхода. Идеал страйкбольной игры - да. идеал, но стремиться-то надо именно к нему - это абсолютное отсутствие любого мастерского вмешательства в процесс после начала действа, абсолютное отсутствие каких-либо мастерских персонажей и мастерских же, никому, кроме самих мастеров ненужных миссий.. Буду, видимо, предан анафеме - но и мастера как таковые, как те, кто стит НАД игрой и кто ее ДЕЛАЕТ - тут, в страйке, тоже никому на йух не нужны. Но строить базу и систему игры на высчитывании минут для раненных, на правдивых/неправдивых ответах непоражаемых пленных, на зависимости количества механ от количества удерживаемых блокпостов и наличия радиосвязи от направления дующего ветра, да еще и начислять за всё вышеперечисленное очки - это бня, пижня и муйня, пардоньте мой Хранцузский (с)</p>
Дата: 02:44:23 29.07.2013
Заголовок: Во-во.. и я о "конвертах". Не
Текст: <p>Во-во.. и я о &quot;конвертах&quot;. Не просто так же вспомнил &quot;Войну и Мир&quot; и что в результате получилось под Аустерлицем. Очень красиво там боевой офицер Л. Толстой объяснил про расписанные накануне конкретные &quot;конверты&quot;, и &quot;миссии&quot;.. Расписанных накануне, ога. Я вот долго молчал, наблюдая за процессами - но выскажу.. Знаете, почему не получаются контуровские игры? Как и многие других оргов? Да потому, что хватит тащить в страйкбол ролевую пижню. Собссно, на эта тему - что такое Страйкбол: ИГРА в войну или игра в ВОЙНУ - и что в нормальном страйкболе нет &quot;отыгрывания ролей&quot; писал неоднократно и много. И сейчас я на пальцах объясню, в чем различие ролевика от страйкболиста.. Ролевик - это тот, кто, узнав про э-э.. моргающе-свиристящий ящик, отыгрывающий собой невнятное оружие массового поражения, &nbsp;подумает: Вау! Как клё-ё-ёво!! Антуражно, пля! Эта МИССИЯ принесет моей стороне ажно цельных 3 с четвертью очка!! Что-что там в конвертике написано, чтобы я это правильно исполнил, и тогда орг моей стороне эти самые О(ударение)чки приплюсует? &nbsp;А вот точка зрения страйкболиста: пля.. на какого МПХ мне надо запоминать, с какой стороны мне подходить к этому чемодану при ветре, дующем с какой стороны и при каком воздушном давлении, да еще они куда-то в ЖПП засунули человека с барометром.. И еще его идти искать заранее? ну вот еще.. я сюда воевать приехал! Командир, пойдём убьем кого-нибудь!&nbsp;</p><p>Война - она такая.. она проста, как валенок. И игры начнут удаваться, когда вместо сложно-сочиненных миссийно-конверно-взаимосвязанных сценариев - которые не читает а потому и НЕ ПОНИМАЕТ никто, кроме самих авторов, будут предлагаться некоторые начальные условия, исходя из которых и будут воевать стороны. Чем меньше вы изначально пропишете условностей вроде &quot;до такого момента - оружие только ножи, а вот если встретите в такой-то очке такого-то персонажа - то пойдете туда-то, там отметитесь, то сможете достать пистолеты, но перезаряжаться будете только вот у этого третьего слева пенька, но никоим образом не &nbsp;вдругом месте, а вот если встретите другого персонажа и отберете у него бибкалку - то уже у второго пенька, но можно засыпать шары в пулемёт&quot; - тем игра получится интересней и востребованней.. Чем больше сюжетных ходов орги будут пытаться предвидеть и предусмотреть и чем больше будут пытаться разруливать э-э.. миссии - тем меньше вероятность, что получится что-то толковое. Собссно да что я разжевываю-то, если ТФ-2 до сих пор у всех в памяти свеж? Вот оно во всей красе - невозможность управления страйкбольной игрой ролевушными методами..</p><p>Не просто так ведь про ТФ-2 вспомнил, и писать-то это всё стал именно в связи с... ) Просто давеча в Бундок занесло, опять угораздило пообщаться с живыми настоящими страйкболистами LOL , в том числе и про ТФ.. От Контура ждут нормальной, тассказать, инженерной войны. Нормальной и ПРОСТОЙ. Недавно у нас в обсуждениях проскакивала идея с обучением спецом группы товарищей и установкой ими самими заграждений - и сам в восторге, и по реакции собеседников - на Ура. Вот такие миссии будут приняты и интересны играющим, а конвертики и условия типа &quot;уменьшить кол-во носимых механ на одну, если на тропинке не будут лежать три веточки треугольником&quot; давайте оставим другой песочнице - в которой Нарковойны с прочими Сталкерами..</p><p>Дополню, чего уж.. Давайте учиться создавать антураж для игроков не нашей фантазией, а именно что постановкой их в объективные условия. Для простоты: у какого-то там из спецназов в начале игры нет автоматического оружия ( кста - а почему? У нас что, на дворе тридцатые годы прошлого века, когда немцы, приземляясь, к мешкам бежали? А пока бежали, их доблестно тыкали вилами правоверные советские крестьянки.. Ничего, что по-хорошему у э-э.. правильных пацанов свой собственный контейнерчик приторочен, аж 80 литров, каковой метрах этак в 100 от земли от себя отстегивается - ну чтоб приземляться не мешал - и на своем собственном же парашютике рядом с тобой и летит? И вы-таки думаете, что я один, кто ПОНИМАЕТ? И что больше половины приехавших играть в страйкбол будут тихо потешаться над так сформулированным сценарием, и это &quot;хи-хи&quot; понесут с собой дальше сквозь всю игру?) Мда.. ну да ладно; нету. так делаем просто - оружие у них изымается. Найдут нужного непоДражаемого персонажа (ох, с каким удовольствием не удержался и поностальгировал только что об свою тему на желтой.. ту, где страйкболисты высказываются про ролевой Алимент в страйкболе, да..) - получат. Нет - не судьба.. Будут люди готовы сдать свои привода, дабы оные привода вышеупомянутый НПС (пля, ой, я не в компьютерной игрушке, миль пардон!) непоражаемый персонаж заранее в лесу аккуратненько антуражненько прикопал?</p>
Дата: 03:43:18 29.07.2013
Заголовок: Страйкбол - это именно война.
Текст: <p>Страйкбол - это именно война. То есть, как и говорил - &quot;игра в солдатики&quot; для выросших из коротких штанишек, но желающих форму поносить, пострУлять в таких же &quot;солдатиков&quot;; комаров покормить опять же.. То есть изначально, по умолчанию, тассказать - уже идущая война, проявляющаяся так или иначе, с так или этак заданными условиями/сценарием конкретного действа. А вот договариваться, думать &quot;а надо ли&quot; - это абсолютно другой формат. Нарковойны упомянутые, с шариковой ручкой сделанными &quot;татуировками&quot;; с э-э.. экономиками, блекджеком и шлюхами; и там вот все эти договаривания, перебазаривания, умолчания, &quot;конвертные миссии&quot;, системы подсчета очков и как там бишь его - мастерский произвол, да? - вполне уместны.. Я без уничижения пишу, чес-слово. Оно вполне себе таки имеет право на существование; ну играют люди в ЭТО и ТАКОЕ, и пусть себе их.. Но тогда давайте и не страйкбольные игры делать, а ролевые. Только чётко и правдиво об этом людям заявлять и именно так контуровские мероприятия и позиционировать, а то непонятка выходит.. То люди к нам не такие, как нам надо приехали, как на ТФ, то еще чего. И сами расстраиваемся, и людей расстраиваем.</p><p>Повторю основной тезис: залог успешной СТРАЙКБОЛЬНОЙ игры - это внятно сформулированная конечная задача и наличие правильных, понимающих войну, командиров. ВСЁ. Допустимые с э-э.. &quot;мастерской&quot; стороны вводные - не более чем &quot;группа спецназа стороны А, скрытно проникнув на территорию противника, произвела некое действо - типа &quot;взорвала плотину&quot;, в результате чего сторона Б вынуждена покинуть заранее подготовленные и оборудованные позиции&quot;. Ессно, если подобная группа СпН на самом деле это самое действо совершила ) В таком случае дело оргов - этот факт до стороны Б довести и проконтролировать исполнение. Точка. Dixi. Именно за такими играми люди ездят играть в страйк. А вот это &quot;давайте поиграем в 5 вопросов, вы имеете право на звонок другу, угадайте только сначала частоту, на которую настроена его рация&quot; - на йух со страйкбольного пляжа!</p>
Дата: 08:40:47 29.07.2013
Заголовок: Дасти. Ещё раз. Это теория и
Текст: <p>Дасти. Ещё раз. Это теория и красивые слова. НИчего конкретного я не увидел. Игра готовистя почти год, однако же почему то лично я помимо собственно инженерной подготовки к игре - за пару недель до въёбываю в правила, миссии, и прочее. При чём один - общий каркас писал ещё и Ярл. А высокое командование, к которому кстати и ты относишься, вообщи забило хуй на всё и вся в результате. А тут ты выходишь такой весь в белом и говоришь что всё не так, и что это не тру-страйк. Я не против, не тру. Сделай тру. Напиши тру-правилим, тру-миссии, тру-сценарий. А мы на это посмотрим.&nbsp;</p><p>А на йух - я говорил на ТФ, и повторю сейчас - вот данное конкретное ПЧ на текущий момент является моим последним проектом в страйке. Именно потому что мне неинтересна &quot;игра в войнушку&quot;. Видимо я этим уже перегорел. Так что не переживай - пройдёт ПЧ, я сдам всё командное железо - кому, кстати, тебе, или Сапёру? - и дальше буду отдыхать как все нормальные люди. А вы делайте, делайте свои тру-игры. Глядишь, второе ЗЛО появитсчя, или кто ещё из 100500 оргов с номарльными играми. С удовольствием понаблюдая, как-то так.</p>
Дата: 09:43:14 29.07.2013
Заголовок: Люто поддерживаю Шатовского.
Текст: <p>Люто поддерживаю Шатовского. Дасти, ты вот сча просто пришел и всем в душу насрал. До игры неделя, Шатовский, Юррок, Ярл много полезного для игры делают, стараются, а ты приходишь &quot;нет, все не так, один я умный в белом стою красивый&quot;. Притом для команды ты за последние несколько лет не сделал вообще ничего. По крайней мере, ничего видимого окружающим.<br /><br />Хочется делать свою игру - ну так и делай. У меня тоже к ПЧ достаточно много претензий, однако это устоявшийся формат для относительно устоявшегося круга участников. И не имея возможности пока изменить структуру игры, я не выступаю на тему того, что игра &quot;не такая&quot;.<br /><br /><br /><br />&nbsp;</p>
Дата: 11:53:51 29.07.2013
Заголовок: Брэк, товарищи, брэк! На
Текст: <p>Брэк, товарищи, брэк! На личности не переходим.</p><p>Я понимаю, что хочет сказать Дасти - мы не делаем тру-страйк. Ок. Не делаем. Я и не буду его делать. Он мне не интересен. Он не интересен Шатовскому. это не наше.</p><p>Давайте договоримся - кто-то делает тру-страйк, а мы там посто помогаем - ну я в мертвяке посижу, командные причиндалы завезу, шашлык. Вова этот шашлык замаринует. И все. Мы, скорее всего, там даже в игру не выйдем - поможем, чем можем.</p><p>Но и на своих проектах от других ничего просить не будем. Только того, что кому-то сделать не в падлу. Не даром я Золотую Байзу на следующий год вообще буду в Туле делать.</p><p>Кому-то нравится арбуз, а ком-то свиные уши. Кажному свое. Но вот ссориться из-за этого не надо:)</p>
Дата: 12:57:15 29.07.2013
Заголовок:  
Текст: <p>&nbsp;</p><p>Вообще у нас давно нет ипринципиально не делаем чисто страйкбольные игры.Время тру страйка кончилось еще лет так 7 назад.Чистый страйк остался гдето в далеких регионах. Ина специально заточенных играх.Все наши игры более ролевые и тем они для нас интересны.Поэтому делаем каке привыкли и не паримся, у нс своя аудитория.</p>
Дата: 19:20:07 29.07.2013
Заголовок: Ну вот.. а я всегда брезговал
Текст: <p>Ну вот.. а я всегда брезговал толчками и толчкизмом..</p>
Дата: 21:20:50 29.07.2013
Заголовок: А можно по этим "Диверсантам"
Текст: <p>А можно по этим &quot;Диверсантам&quot; поподробнее?</p><p>По ряду причин всё меньше шансов что мы на ПЧ смогём :(((. Здоровье - ни к чёрту, &quot;отдохнул&quot; (порция мата).</p><p>Хоть к вам съездим, если возьмёте конечно ). Надеюсь за пол-месяца то починю свои старые кости :).</p>
Дата: 21:27:10 29.07.2013
Заголовок: На Байзу-то возьмёшь?
Текст: <p>На Байзу-то возьмёшь?</p><p>Тут ещё один облом (мало мне их, ага) с момента написания предыдущего поста.</p><p>Если вылезем на ПЧ это будет ЧУДО.</p><p>&nbsp;</p><p>И - да! - мне интересен И тру-страйк И ролевой страйк.</p><p>&nbsp;</p><p>Да, я дурак. Я об этом уже писал, могу ещё раз.</p>
Дата: 21:31:11 29.07.2013
Заголовок: Прям подробнее подробнее
Текст: <p>Прям подробнее подробнее будет после ПЧ. Пока зарегься, пожалуйста, тут:&nbsp;<a href="http://privatka-club.ru/">http://privatka-club.ru</a>&nbsp;в качестве гостей.</p><p>И потом тут:&nbsp;<a href="http://privatka-club.ru/topic/668-garnizon-24082013g-registracija/#entry10018">http://privatka-club.ru/topic/668-garnizon-24082013g-registracija/#entry10018</a></p><p>А тут про игру, соответственно:&nbsp;<a href="http://privatka-club.ru/topic/667-garnizon-24082013g/">http://privatka-club.ru/topic/667-garnizon-24082013g/</a></p>
Дата: 00:23:07 30.07.2013
Заголовок: Зарегился )
Почитаем )
Текст: <p>Зарегился )</p><p>Почитаем )</p>
Дата: 02:30:42 30.07.2013
Заголовок: *озабоченно*
Текст: <p>Где же моя книга заклинаний лежала-то...</p>
Дата: 10:33:59 30.07.2013
Заголовок: Грею - конечно возьму.
Текст: <p>Грею - конечно возьму.</p><p>Дракону - она там не очень-то нужна будет. Вот нож, пистолет и пара гранат - нужнее:)</p>
Дата: 10:43:05 30.07.2013
Заголовок: (мрачно)
Текст: <p>Крепкий чай без сахара с лимоном Ярлу!</p><p>Что - не знал? На флоте это &quot;адвокат&quot; и есть :). Просил - получи. А другого и не будет.</p>
Дата: 12:10:11 30.07.2013
Заголовок: Ректально?
Текст: <p>Ректально?</p>
Дата: 13:09:45 30.07.2013
Заголовок: кружку не менее чем пол-литра
Текст: <p>кружку не менее чем пол-литра. лимона - побольше. Чай - типа купчика:)</p><p>А насчет ректально - автору идеи!:::)))</p>
Дата: 14:57:13 30.07.2013
Заголовок: Поздно. Клизму уже заказал,
Текст: <p>Поздно. Клизму уже заказал, едет.</p><p>Тебе с патефонными иголками или с итогами стрижки ёжиков?</p>
Дата: 14:57:58 30.07.2013
Заголовок: Ну разумеется!
Текст: <p>Ну разумеется!</p><p>Я из-за Ярла вчера в 3:30 спать лёг. Так что - ректально. Онли.</p>
Дата: 21:47:57 30.07.2013
Заголовок: Поле Чудес 5 (2013).
Текст: <p><strong>Поле Чудес 5 (2013).</strong></p><p><strong>Открытая часть.</strong></p><p>Игра проводится по правилам страйкбола, принятым в Ассоциации.</p><p>Каждый убитый садится, ложится поднимая красную тряпку или мигалку и ожидает на месте 5 минут в течениие которых у него могут забрать браслет.</p><p>При приходе в мертвяк предъявляется карточка жизни в ней пробивается отверстие, всего 6 жизней.</p><p>Мертвяк для всех сторон общий.</p><p>Бункера на игре запрещены. Пиротехника только имеющая сертификат.</p><p>&nbsp;</p><p><strong>Пленные.</strong></p><p>&nbsp;На игре существуют пленные, как игровые персонажи, так и захваченные сторонами. Пленные маркируются повязками выше локтя белой или ярко-зелёной ткани (сторонам, рассчитывающим захватывать пленных, необходимо озаботиться таковыми и красным скотчем). Своё личное оружие пленные носят с собой в разряженном состоянии. Пока пленный сохраняет свой статус пленного, оружие отмаркировано красным скотчем, снять который может только представитель стороны, желающий вернуть пленному статус комбатанта.</p><p>Пленный является не убиваемым персонажем. При поражении игровым оружием он падает, и лежит либо до транспортировки, либо до оказания ему помощи. Для оказания помощи необходимо наличие персонажа с бинтами (медика), перевязка пленного, и проведённое медиком возле пленного определённое время.</p><p>Необходимое время медику сообщает сам пленный, исходя из тяжести ранения. Одиночное попадание - 5 минут. Очередь или взрыв - 10 минут. Добивание (контрольный выстрел в землю рядом или удар ножом после ранения) - 15 минут. В случае отсутствия медика, пленного можно транспортировать силами двух или более бойцов, с полной опорой руками на их плечи, или на носилках.</p><p>Пленный, будучи раненым, доставленный на базу, выздоравливает через 30 минут.</p><p>Пленный, после ранения предоставленный самому себе, через 15 надевает красную тряпку и связывается с организаторами, либо приходит в мертвятник (для захваченных пленных). Пленный, не являющийся мастерским персонажем, умирает через 1 час независимо от ранений, после чего на общих основаниях идёт в мертвятник (успели допросить за это время - хорошо). Захваченный пленный при допросе, который можно проводить только на базе, обязан правдиво и полно ответить на три заданных вопроса из четырёх, на один из четырёх может соврать, не сообщая на какой именно. ( Это не относится к игровым персонажам, таковым вопросы задавать, конечно, можно, но что они ответят - будет полностью на их совести)</p><p>Мастерский пленный может сбежать произволом организаторов - получив соответствующий сигнал по рации, надевает красную тряпку и дальше действует по указанию мастеров.</p><p>Пленный, получивший статус комбатанта (кто-либо из свободных бойцов снял с него белые повязки и скотч с оружия), действует далее по собственной вводной, теряет статус &quot;неубиваемого&quot;, режим перезарядки и прочее - в соответствии с правилами стороны, освободившей его.</p><p><strong>Оружие массового поражения.</strong></p><p>Просим с пониманием отнестись к наличию на игре нескольких видов такового. Буде оно попадёт к вам в руки - к нему будет прилагаться инструкция. Некоторые персонажи на игре знают, как и какое можно использовать и без инструкции.</p><p>Если есть игроки, желающие поиграть в &quot;бомб-сквад&quot; - обратитесь до начала игры к Шатовскому за допуском и получением дополнительной инфы по некоторым предметам.</p><p><strong>Сторона &quot;Федералы&quot;.</strong></p><p>Проамериканские.</p><p>Численность 30-40% от общего числа. Передвигаются только по дорогам. На начало игры у них находятся игровые персонажи в&nbsp; плену, которых необходимо раз в два часа отводить на один из блокпостов, поить там чаем с печеньками и вести обратно на базу. Каждый такой провод пленных приносит 3 очка.</p><p>Выход из мертвятника - каждые 2 часа, считая от начала игры. Респ - на базе.</p><p>Начальный боекомплект - 6 механ на ствол, за исключением пулемётов. Пулемётов - не более 5 на сторону.</p><p>На начало игры имеют два блокпоста и электростанцию. Все объекты необходимо охранять и патрулировать по меньшей мере ближайшие дороги от базы. Каждый блокпост даёт возможность перезарядки на нём, и при его потере уменьшает количество носимых &nbsp;бойцом сторонымехан на одну.</p><p>При потере электростанции сторона теряет на 2 часа возможность использовать радиосвязь.</p><p>До 20% стороны могут составлять мобильную группу, способную передвигаться по лесу в произвольном режиме. Группа имеет специальные устройства &nbsp;для поиска различных артефактов. Основная задача - поиск артефактов и уничтожение партизан. Каждый принесённый на базу артефакт - 2 очка стороне (ВНИМАНИЕ! НЕ СНАБЖЁННЫЕ МАЯКОМ АРТЕФАКТЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИХ НАШЛИ - ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ! А вот засаду возле них - вполне можно). Каждый убитый павстанец (независимо от того, кто убил) - 1 очко стороне при сдаче браслета в мертвяке.</p><p>Каждый убитый садится, ложится поднимая красную тряпку или мигалку и ожидает на месте 5 минут в течениие которых у него могут забрать браслет.</p><p>&nbsp;</p><p>&nbsp;</p><p><strong>Сторона &quot;Повстанцы&quot;.</strong></p><p>Пророссийские.</p><p>Численность 30-40% от общего числа народу. Входят в игру без продуктов и только с одной зарядкой боеприпасов,могут найти продовольствие только в лесу&nbsp; в схронах или захватить на блокпостах. Могут поменять еду и шары на пленных и браслеты.</p><p>Выход из мертвятника каждые полтора часа с начала игры. Респ - на своей базе в лесу.</p><p>Носимый боекомплект - до 4-х механ на ствол.К пистолету 2 магазина. Перезарядка до оборудования базы - исключительно в мертвятнике .</p><p>Не более 3 пулемётов на сторону. Должны оборудовать собственную базу (тогда появляется возможность перезарядки).</p><p>Партизаны также имеют два поисковых маяка, каждый принесённый на базу артефакт - 2 очка стороне. (ВНИМАНИЕ! НЕ СНАБЖЁННЫЕ МАЯКОМ АРТЕФАКТЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИХ НАШЛИ - ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ! А вот засаду возле них - вполне можно) Каждый убитый федерал, независимо от того, кто убил - 1 очко стороне. Уничтоженный ОМП или захваченный блокпост федералов - 2 очка. Уничтоженная ОМП или захваченная электростанция - 4 очка. Уничтоженная ОМП база федералов (захватить равно как и уничтожить без ОМП НЕЛЬЗЯ) - 6 очков.</p>
Дата: 21:58:34 30.07.2013
Заголовок: Сторона Спецназ ГРУ.
Текст: <p>Сторона Спецназ ГРУ.</p><p>Вступает в игру с точки десантирования.</p><p>На начало игры каждый боец имеет 6 механ и одну перезарядку,дымы и гранаты без ограничений. Для обеспечения перезарядки должны создать базу со складом и организовать вертолётную площадку для эвакуации и площадки для приёма грузов. Груз сбрасывается в определённые точки.</p><p>Каждые 3 часа(организаторы сообщают координаты груза к которому привязан маяк).</p><p>Задача освободить пленных вывезти их на вертолёте и прихватить с собой артефакты.</p>
Дата: 22:13:20 30.07.2013
Заголовок: Сторона спецгруппа ЦРУ
Текст: <p>Сторона спецгруппа ЦРУ</p><p>&nbsp;</p><p>Вступает в игру в точке высадки указанной организаторами.</p><p>Количество механ 6 на каждого бойца, к пистолету 2 магазина, гранаты и дымы без ограничений. С &nbsp;собой могут иметь на начало игры две перезарядки.</p><p>Могут перезаряжаться или на базе Федералов или организовав базу в лесу.</p><p>Задача, уничтожение всех кто пытается освободить Игровых персонажей и н артефакты, находить и захватывать артефакты, &nbsp;захватывать пленных проводить допросы.</p>
Дата: 22:21:39 30.07.2013
Заголовок: Есть смысл ввести в игру
Текст: <p>Есть смысл ввести в игру наркокартель и полицию(небольшое количество народу) человек по 5-6 для оживления сюжета.</p>
Дата: 00:11:11 31.07.2013
Заголовок: Я тебе написал про двух
Текст: <p>Я тебе написал про двух сигнумов (это моя прошлая, а Двуликого существующая команда). Возможно будет ещё +2 от них. Играют пмсников. Можешь на них грузануть, там в частности Омега рвался в бой персонажем.</p>
Дата: 03:05:02 31.07.2013
Заголовок: Забыли опять про спецназ ФСБ.
Текст: <p>Забыли опять про спецназ ФСБ. В принципе, задачи у них те же, что и у спецназа ГРУ, только для них главнее артефакты (бомба и т.д.), чем пленные.</p><p>Полагаю, им имеет смысл распечатать практически те же карточки, что и ГРУшникам, пусть еще и между собо посоревнуются, кто выше на стенку писает.</p>
Дата: 10:25:40 31.07.2013
Заголовок: что-то это со схемой
Текст: <p>что-то это со схемой Шатовского не вяжется от слова &quot;совсем&quot;...</p>
Дата: 11:07:07 31.07.2013
Заголовок: Да вот, а так и получается..
Текст: <p>Да вот, а так и получается.. по предложенной терминологии - в белом был, в белом и останусь: другим цветам взяться неоткуда.. так как &nbsp;в ролевое дерьмо не влезал и не собираюсь; пахнет уж больно неудобоваримо..</p><p>Очень хочется где-нибудь на конфе подпись &quot;автоматом&quot; вставить - &quot;входя в страйкбол, вытирайте ноги&quot;</p>
Дата: 11:17:55 31.07.2013
Заголовок: Вот заберусь на дерево и
Текст: Вот заберусь на дерево и пописаю на гребень стены! :Р
Дата: 11:56:52 31.07.2013
Заголовок: Чем тебя так ролевики обидели
Текст: <p>Чем тебя так ролевики обидели, что у тебя такие латентные комплексы родились? :)</p><p>А реально - вот честно, мне абсолютно пох, что будет - чистый страйк, роле-страйк, или ещё что. Я сел и написал. И никто более, кроме пожалуй Ярла и Юррока. Если бы ты раньше сел и написал своё видение - вопросов бы не было. Если бы ты сказал &quot;Всё это хуйня, надо вот так&quot; - и опять-таки сел и написал своё, не отдельными поправками а целой и связной системой - вопросов бы не было. А так как сейчас - извини, выглядишь пиздаболом полнейшим, хуже тех самых ролевиков с их ОБВМ.</p>
Дата: 12:02:12 31.07.2013
Заголовок: Саш, не надо сразу НАТОвцам
Текст: <p>Саш, не надо сразу НАТОвцам давать надовку на пленных. У них есть цель - САМАЯ ГЛАВНАЯ БОМБА, а также ключ от неё, дающий возможность её переносить. После выполнения первичных миссий (лагерь-связь-прочее) - они получают доступ к определитю координат этой бомбы.&nbsp;</p><p>ГРУшники и ФСБшники - строго наоборот. У них наводка на пленных, от пленных они, в случае успешного отбития, получают инфу о определителе координат бомбы и самой бомбе, кроме того, у одного из пленных есть ключ, полностью девайс деактивирующий. На этом же пленном висит маяк.</p><p>В результате - НАТОвцы, если всё идёт строго по графику, ныкают бомбу у себя, но потом узнают, что она всё равно взоврётся - и начинается встречная охота, за пленным и бомбой.</p><p>В ходе допросов федералы могут получить инфу о других артефактах, но не о БОМБЕ.</p>
Дата: 12:20:20 31.07.2013
Заголовок: Баба-Яга в шоке!
Текст: <p>Баба-Яга в шоке!</p>
Дата: 12:37:25 31.07.2013
Заголовок: (строгим голосом) Я не Бабу
Текст: <p>(строгим голосом) Я не Бабу-Ягу метить собрался, а забор!</p><p>(внезапно прозрев) Или это её забор? О_о</p>
Дата: 12:39:22 31.07.2013
Заголовок: Воооот. Прежде, чем метить
Текст: <p>Воооот. Прежде, чем метить забор. надо выяснить. чей он. А то ведь превратит во что-нибудь эдакое:) Бегай потом по полигону. ищи Дракона и его книгу заклинаний!</p>
Дата: 15:43:30 31.07.2013
Заголовок: (гордо подняв хвост) Если
Текст: <p>(гордо подняв хвост) Если забор Бабы Яги - я перед тем как метить ещё два ведра воды выпью! )))</p>
Дата: 16:18:15 31.07.2013
Заголовок: Если у кого есть время
Текст: <p>Если у кого есть время допишите мисии пожалуйста, сижу на работе,полный затык. Карточки заламинировал в том числе для разных русских с запасом.</p>
Дата: 19:24:40 31.07.2013
Заголовок: Володь..ты как бы это - и в
Текст: <p>Володь..ты как бы это - и в саперных наастоящих делах ни бум-бум, так и в психологии тоже; а я - и то. и то.. Не будь смешным, употребляя термины, которых не знаешь; у теебя и без того это прекрасно получается, а латетные комплексы тут абсолютно ни при чем.</p><p>Это ПОЛИТИКА. Точнее - давно и последовательно отстаиваемая мной точка зрения. Потому, что ролевики - это единственная хуетень, которая пытается притащить с собой своё собственное дерьмо. Я не видел, чтобы Ваховцы раскидывали посреди поляны плащпалатку и начинали по выпавшим кубикам определять, чья очередь стрелять.. ну &nbsp;и так далее. А вот как только возникают ролевики - из таких, кто по скудоумию не может отделить мухи от котлет и где по каким правилам надо жить - тут и возникают &quot;мастера игры&quot;, &quot;непоражаемые персонажи&quot; и прочая поеботина. Да - то, что сейчас пишу прямо касается сейчас обсуждаемого сценария. Как только я там увидел &quot;непоражаемого персонажа&quot; - точки над Ё расставлены, это ХУЙНЯ. Удачи вам всем в дальнейших составлениях уебанских сценариев, поисках &quot;иных форматов&quot; хуйни и удовлетворения запросов соответствующего контингента. А я, пожалуй, продолжу заниматься СТРАЙКБОЛОМ.</p>
Дата: 19:30:09 31.07.2013
Заголовок: Дасти, да мне похуй в чем я
Текст: <p>Дасти, да мне похуй в чем я ни бум-бум, вот честно. Ещё раз. Крупным шрифтом. ВАС 100500 таких мудрых, ркутых и опытных. Олдовых до невозможности. И ни одна, подчеркну. НИ ОДНА сука из этих 100500 не удосужилась написать сценарий. Популярно объяснил?&nbsp;</p><p>Если бы вместо ругани со мной и обсирания сделанного написла бы ТРУШНЫЙ сценарий - без неподражаемых персонажей, и прочего - я бы слова не сказал, только спросил бы &quot;что для него брать&quot;. И всё.</p><p>Между прочим, у тебя лично на это время ещё есть - игра только в субботу начинается. Напечатать - успею, интернет у меня на полигоне будет.</p><p>Только вот могу спорить - не напишешь. Ровно потому что только языком горазд в данном вопросе. А как доходит до дела - мои прямые предложения сделать лучше игнорируешь. Так что по крайней мере часть из использованных мной терминов подтверждается.&nbsp;</p><p>Кстати, то, что ты описываешь словом &quot;тру-страйк&quot; - очень сильно напоминает спортивный паинтбол. ВСтретились на площадки, потсрелляли, оттёрлись и по новой. Замени оттирание на сиджеения в мертвяке - получишь свой тру-страйк, который вы сто Сталкером протащили на ТФ-2.</p><p>&nbsp;</p>
Дата: 00:45:14 01.08.2013
Заголовок: Дасти, отбери ноут (или что
Текст: <p>Дасти, отбери ноут (или что там у тебя?) у сына (или кто там у тебя?), кто такую пубертатную муйню пишет! Позорит седины.</p>
Дата: 02:54:53 01.08.2013
Заголовок: Дасти, не надо. Ты не один
Текст: <p>Дасти, не надо. Ты не один здесь по-настоящему альфа-самец - повоевал-пострелял-порисковал. Я, конечно, не претендую на первенство, но, знаешь, у меня хватает и командировок и ранений и контузий. И особоопасных я в одиночку брал. И заложников&nbsp; освобождал. И у Сапера хватает, чего вспомнить. &nbsp;Но никому из нас это не дает права крыть других хуями и срать на то, в чем ты почему-то не принял участие.</p><p>Да Я НЕ ЛЮБЛЮ ВОЕВАТЬ. Ни по настоящему и на играх. Но я же не говорю, что ты ...... такой-растакой</p><p>Я спрашиваю: чем я могу помочь в такой игре?</p><p>Почему, когда я тебе позвонил (одному из первых, кстати, сразу после Техника)&nbsp;и предложил тебе РОЛЬ резидента ЦРУ на базе янки ты меня сразу на х... не послал, а наоборот, сказал что с удовольствием? (а это было месяц назад, если помнишь)</p><p>Что изменилось?</p><p>Настроение плохое? Виски несвежое? Просто все заипали? Хочешь конфликта? Ну так ищи его во вне, а не с теми, кто считает тебя СВОИМ.</p><p>Кстати: Методики Шатовского с интересом изучаются и в СОБРе И в ОМОНе, и вот там его никто не опускает. И не надо здесь разводить базары на основе превосходства родов войск. У нас ваших, из Войск Дяди Васи, хватает.</p><p>Я не хотел тебе ничего писать. Мне самому иногда бывает очень хреново. (Например, в ту субботу была годовщина того, как из моего взвода осталось&nbsp; трое. ) Я никого СВОЕГО нахуй не послал.</p><p>Но ты перешел грань. Пока ты опускал абстрактно ролевиков (а, значит, и меня) мне было похуй. Но ты перешел на личности. А вот это уже недопустимо.</p><p>Андрей, остановись и задумайся.</p>

